Мой мотор
27.10.2020

Чего вы никогда до сих пор не делали при подготовке автомобиля к зиме

Зимняя дорога (Фото: https://www.desktopbackground.org/wallpaper/winter-nature-wallpapers-picture-934235 )
Каждый год с наступлением холодов мы… нет, не идем в баню, а пишем большой назидательный материал о том, как надо готовить автомобиль к зиме. Вот и на этот раз… Стоп! О том, что надо менять «резину», проверять аккумулятор и заливать в бачок омывателя «незамерзайку», знает каждый автомобилист. А чего он не знает?
Перерыв на рекламу

Наряду с проверкой аккумулятора нелишним будет также проверить генератор. На самом деле, батарея может быть полностью исправной, но терять заряд из-за плохо работающего генератора. Так как зимой нагрузка на электропитание автомобиля увеличивается, есть смысл проверить и отремонтировать генератор до наступления холодов.

Щетки и контактные кольца генератора вы можете проверить визуально, остальные элементы — мультиметром и/или с помощью обычной лампы накаливания (40 Вт) и проводов. Можно считать, что система работает исправно, если напряжение на клеммах аккумулятора при запущенном двигателе (на двух тысячах об./мин.) составляет порядка 13,5-14,5 В.

Мы понимаем, не каждый из вас любит копаться в грязном отсеке. Отвезите машинку на мойку, помойте его, а затем внимательно осмотрите моторный отсек на предмет исправности пыльников, уплотнителей и других резиновых деталей. На них не должно быть трещин и подтеков масла.

Не поленитесь перед наступлением холодов проверить то, как работает в вашей машине система зажигания. Если вдруг в одно холодное утро ваш автомобиль не заведется, проблемой могут быть старые свечи. Вместе с зажиганием будет нелишним проверить топливный фильтр.

С наступлением холодов следует также проверить исправность гидроусилителя руля. Чем больше пробег у автомобиля, тем выше вероятность, что уровень масла в нем снизился до критической отметки. Признаками неисправности гидроусилителя руля могут стать, в частности, увеличение усилия на руле, повышенный люфт вала, толчки руля, шум, вибрации, отсутствие реактивных действий руля и т.д.

Многие знают, но мало кто до наступления зимы промазывает уплотнители и резинки в дверях силиконовым маслом. Задача смазки — выталкивать воду из микроскопических трещин и, наоборот, недопущение ее проникновения в изоляцию дверей. Промазать можно также уплотнители под капотом и в багажнике.

Также следует уделить внимание обработке ручек дверей, замков, лючка бензобака. Неоткрывающиеся или, наоборот, отказывающиеся захлопываться в холода двери — то еще «удовольствие». Я, например, в таких случаях вожу стяжки с крючками (резинки для крепления багажа). Доезжаю до ближайшей теплой парковки — высушиваю и обрабатываю замки. А все потому, что заранее не подготовился. Не повторяйте моих ошибок. Готовьте «сани» заранее!

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть