Таким образом Subaru официально признала факты нарушений процесса проверки безопасности автомобилей на заводах FHI, а также пообещала провести по этому случаю тщательное и всестороннее расследование. По словам Ёсинаги, подобная практика продолжалась на двух заводах в префектуре Гумма более 30 лет.
Результаты внутреннего расследования на заводах компании Subaru будут переданы Министерству государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма страны, причем не позднее, чем через неделю. Виновных определят, надо полагать, быстро. Что касается выпускаемой продукции, компания планирует отозвать для проведения дополнительной проверки более 250 тысяч автомобилей Subaru.
Что случилось на заводах Subaru? Японские СМИ сообщили о том, что проверки безопасности автомобилей на одном из предприятий в префектуре Гумма проводят сотрудники, не имеющие соответствующих сертификатов о должной квалификации, - другими словами, неквалифицированные. Интересная деталь: чуть ранее аналогичный скандал разгорелся в отношении другого японского автопроизводителя – компании Nissan. В том случае руководство компании также пообещало провести тщательное расследование и отозвать 38 тыс. автомобилей.