Мой мотор
27.06.2017

Volkswagen открывает в России цифровые шоу-румы

Цифровой шоу-рум Volkswagen
Пока их только четыре: три в Москве и один – в Санкт-Петербурге. Открытие цифровых шоу-румов Volkswagen призвано кардинально изменить процесс знакомства и покупки новых автомобилей, расширить возможности выбора, обеспечить комфорт и гибкость для клиента.
Перерыв на рекламу

Как мы покупаем новый автомобиль? Сначала много и настойчиво «юзаем» Интернет и обзваниваем дилеров, потом едем в автосалон, где согласуем детали будущей покупки и подписываем предварительный договор с представителем отдела продаж. В новой «диджитал-концепции» вместо привычного менеджерского столика будут использоваться мягкие удобные кресла и большой телевизор (экран проектора) высокой четкости на стене. В комфортной зоне клиент (один, с семьей или в компании друзей) сможет получить всю необходимую информацию об автомобиле, который он хочет купить.

Как уже было сказано, таких шоу-румов в России пока только четыре. Но пройдет немного времени и все дилерские центры VW получат подобные «цифровые зоны» (от одной до нескольких – в зависимости от площади автоцентра). Центральное место в этом цифровом мире занимает зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной бесшовной видеостеной HD формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным.

Как вы уже поняли, клиент не просто смотрит по видео кино с машинками, а самостоятельно конфигурирует ту комплектацию, которая ему интересна. Система собирает его предложения воедино и на большом экране «рисует» машинку, которую он только что выбрал.

Управление процессом осуществляется менеджером салона с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. С его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе автоцентра. Вся необходимая информация выводится на экран, процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.

Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиаконтентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.

Новая концепция продаж марки Volkswagen создает комфортные условия процесса покупки автомобиля для клиентов дилерских центров. Как утверждает производитель, новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр автомобилей – особенно если сегодня дождь или снег, а предложенные машины стоят на заднем дворе под открытым небом.

Ранее, в конце марта, свой первый цифровой шоу-рум открыла в России компания Hyundai.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть