Мой мотор
27.03.2018

АВТОВАЗ отказался от Lada Vesta Singature

Lada Vesta Signature
Намерение отдельных лиц, обличенных властью, и общественных деятелей пересадить российских чиновников и депутатов на премиальную Lada Vesta Signature потерпело фиаско. Проект, первая информация о котором появилась летом 2016 года, закрыт.
Перерыв на рекламу

Обидно! Сколько было разговоров, сколько ожиданий (даже Жириновский подключился) о появлении удлиненной премиальной модели отечественного производства. Представители власти напряглись. Все, можно выдохнуть! Служебного «Мерседеса» у члена правления ГК никто не отнимет (тем более, если «Мерседесы» скоро получат российскую прописку)…

Первыми, кто сообщил о закрытии проекта Lada Vesta Signature, были журналисты издания Drom.Ru, сославшиеся на собственные источники. Почему на АВТОВАЗе отказались от реализации проекта? Комментариев от производителя нет. Есть основания полагать, что он оказался экономически невыгодным – стоил дорого, при этом желающих комплектовать чиновничьи автопарки такими машинами не было. Законы рынка, извините, никто не отменял.

Что такое Lada Vesta Signature и откуда она появилась? Началось все с того, что кто-то из менеджеров АВТОВАЗа решил сделать подарок своему боссу, президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону. В то время глава компании ездил на Lada Largus VIP, сделанном специально для него, но подчиненные, видимо, посчитали, что эта машина недостаточно хороша для любимого начальника. Так появилась Lada Vesta Signature. Говорили, что на ее создание потратили пять миллионов рублей. Бу пожурил подчиненных, но машину в пользование забрал. Потом сделали еще одну – для губернатора Самарской области. Потом еще несколько – для менеджеров высшего звена АВТОВАЗа.

Lada Vesta Signature показали на Московском автосалоне в августе 2016 года. Народу машинка понравилась и в прессе стали появляться материалы о перспективах ее серийного производства.

На самом деле, автомобиль, о котором идет речь, конструктивно не очень сильно отличается от регулярной «Весты». Что касается кузова, передняя и задняя части остались без изменений, задняя дверь была вытянута в длину, благодаря чему продольный габарит автомобиля увеличился до  4 660 мм (колесная база Vesta Signature составляет 2 885 мм). Кроме этого, дизайнеры использовали для украшательства эксклюзивные литые диски диаметром 17 дюймов, а инженеры перенастроили подвеску. Последний штрих – полная переделка салона «под люкс».

  • Валерий
    Чихал я на всех кто фуфлит против Весты, поездил и на корейцах и немцах гавно по сравнению с Вестой, Это тупой обыватель верит что всё заграничное лучше. На свой страх и риск поменял прошивку двигателя и всё одноформатники в жопе. оказались. а Vesta Signature своё дело сделала, многое взяли в проект ,,Кортеж,,
  • в свое время пытался купить "десятку" Дипломат. Не смог. Ни один дилер не принял заявку. В данном случае отказ чиновников пересесть на Лады не есть повод отказаться от производства как такового. При продуманной ценовой политике конечно. Сама по себе идея пересадить чиновников - провальна априори. Сайберы и Юрии Долгорукие тому яркое доказательство. Их конечно можно пересадить, но только насильно. А этого никто не сделает.
  • "Эту колбасу нельзя есть. Она для народа" Из обрывка разговора народных депутатов первого созыва, случайно попавших в эфир прямой трансляции. Ну это конечно из дерьмократов. Теперь базар фильтруют Соловьёв учит нас любить Родину в хиповом френче фабрики "Швея", он-то как раз и ездиит на ТВ на "Копейке". Яровая - нга 41м "Москвиче", а ВВ приезжает на отчет на своей Волге -24 с прицепом.
  • Что же вы позорите Россию, паразиты!!! Покупайте ВАЗ-овские машины и вперед! Все члены правительства должны сесть на Весты!!! Нечего речи толкать с трибуны агитаторские, а сами нацелились на Запад. Предатели! Отобрать все мерседесы и вообще ничего не давать! Пусть пешком ходят, как ходоки.
  • Чтоб вы всю жизнь на твореньях автоваза ездили..
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть