Действительно, «Группа ГАЗ» рассматривает возможность возвращения марки «Волга» на отечественный рынок, но уже в новом сегменте. Такую информацию раскрыло РИА Новости со ссылкой на слова главы совета директоров и совладельца «Русских машин» Зигфрида Вольфа, давшего интервью одному из российских изданий.
Что касается нового сегмента, вряд ли речь идет о машине класса «люкс». Скорее наоборот, «Волга» бы прекрасно подошла определенным категориям пользователей, например, техникам, которые перевозят с места на места материалы и инструменты (связь «Волги» с сантехниками и мастерами по ремонту квартир угадывается, честно говоря, с трудом, но Вольф придерживается именно такого мнения – прим. «Мой Мотор»). Другими словами, речь идет не о легковом автомобиле, а о легком коммерческом.
В любом случае, если такой автомобиль будет запущен в производство, он по словам Вольфа, будет обладать конкурентоспособной ценой, высоким качеством и надлежащей надежностью.
В настоящее время на ГАЗе работают над выбором платформы для будущего автомобиля. Она может быть собственной или заимствованной. Окончательного решения на этот счет не существует. По крайней мере, совладелец «Русских машин» решил пока не раскрывать всех подробностей.
Почему «Волгу» хотят сделать коммерческой моделью? На самом деле все просто: ГАЗ не хочет возвращаться к производству собственных легковых авто. В отличие от владельцев «легковушек» водители коммерческих авто меньше обращают внимание на такие характеристики как престиж, статус, комфорт и т.д. Им нужен производительная и надежная «рабочая лошадка» с низкой стоимостью владения и невысоким расходом топлива. Но правильно ли будет давать такой модели прославленное имя?