Почти 30% ДТП со смертельным исходом приходится на аварии с участием велосипедистов. При этом практически все крупные автокомпании предлагают в оснащении своих авто системы автоматического торможения при опасном сближении с другими автомобилями или пешеходами. А вот велосипедисты в этом плане были обделены.
По всей видимости, сделать такое устройство было не просто. А все потому, что автомобили выглядят одинаково, а пешеходы ходят одинаково медленно. С велосипедистами все сложнее: во-первых, они могут иметь разную форму, а, во-вторых, могут ездить как очень медленно, так и достаточно быстро. Кроме того, если автомобили двигаются только по дорогам, велосипедисты носятся там, где хотят, - по дороге, по тротуарам, газонам, пешеходным дорожкам.
В Toyota утверждают, что для реализации системы предотвращения столкновений с велосипедистами инженерам компании пришлось повысить качество устанавливаемых на автомобили камер и датчиков.