Итак, в рейтинге 100 самых дорогих по капитализации компаний (брендов) мира японская автомобилестроительная корпорация Toyota занимает общее седьмое место (первым в списке идет Apple стоимостью $184,154 млрд) - ее стоимость составляет $50,291 млрд. Это, кстати, на 6 процентов меньше, чем в прошлом году.
Девятым в общем рейтинге и вторым по стоимости автомобильным брендом в мире стал по результатам этого года Mercedes-Benz. Сегодня немецкая марка стоит $47,829 млрд - на 10% больше, чем годом ранее. Третья в списке самых дорогих автомобильных брендов мира - немецкая BMW (общее 13-е место) с показателем $41,521 млрд. За год стоимость баварской марки не увеличилась и не уменьшилась.
В ТОП-100 самых дорогих брендов в мире также вошли: Honda ($22,696 млрд; +3%), Ford ($13,643 млрд; +5%), Hyundai ($13,193%; +5%), Audi ($12,023%; +2%), Nissan ($11,534%; +4%), Volkswagen ($11,522%; +1%), Porsche ($10,129%; +6%), KIA ($6,681%; +6%), Land Rover ($6,095%; +7%), MINI ($5,114%; +1%), Tesla ($4,009 млрд; +0%). Впервые в "сотню" самых дорогих мировых брендов вошла Ferrari. Итальянская марка заняла 88-е итоговое место с показателем $4,876 млрд.