Больше всех получил от российских автолюбителей денег японский бренд Toyota – 131,8 млрд рублей – на 2,9% больше, чем за первые восемь месяцев прошлого года. Таким образом, японская марка обошла немецкий Mercedes-Benz, который выручил за январь-август 129,5 млрд рублей. (-0,4%). Замыкает тройку лидеров корейская марка Kia, выручившая за отчетный период 93,4 млрд рублей (+2,6%).
Четвертое место по объему выручки у Lada – 89,5 млрд рублей (+7,1%). Интересная деталь: Lada имеет самый высокий в России показатель продаж – 162,1 тыс. автомобилей. Но в тройку брендов с самой большой выручкой не попадает. Просто у российской марки низкая средняя цена автомобилей.
За семь месяцев этого года сумма потраченных россиянами денег на новые легковые автомобили равнялась 983 млрд рублей.