Мой мотор
26.07.2022

Самые популярные в России онлайн-сервисы по покупке/продаже автомобилей

Онлайн-продажи автомобилей Hyundai
Если 20 лет назад практически единственным сервисом для продажи или покупке автомобиля через Интернет был сайт «Авто.Ру». Сегодня на российском рынке подержанных авто создано немало электронных торговых площадок, которыми может воспользоваться любой желающий. Какими из них чаще всего пользуются отечественные автомобилисты?
Перерыв на рекламу

Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование и выяснили, к каким из этих сервисов люди испытывают больше доверия и почему. С этой целью был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более трех тысяч автовладельцев. Участникам исследования предложили оценить уровень доверия к сервисам по 10-балльной шкале.

Полученные результаты показали, что, как и 20 лет назад, самым рейтинговым онлайн-сервисом по продаже/покупке подержанных автомобилей является «Авто.Ру», получивший рейтинг доверия — 7,3 балла.

Не трудно догадаться, что на втором месте у россиян - «Авито Авто» с рейтингом 7 баллов. При желании можно легко определить и последнего призера рейтинга, в качестве которого выступает ресурс Drom.Ru, получивший 6,7 балла.

Остальные отстали. Так, попавшие в «пятерку» самых популярных CarPrice.ru, Car.ru и Bibika.ru набрали соответственно 5,2 балла, 5,1 балла и 4,6 балла. Остальные участники рейтинга получили еще более скромные результаты.

Исследователи также попытались выяснить: что конкретно вкладывают респонденты в понятие «Доверие» касательно онлайн-сервиса по покупке/продаже авто с пробегом. 72% заявили, что в первую очередь они ценят безопасность и надежность, гарантированные сервисом. Сюда входят, в частности, проверенные предложения, наличие истории выставленного на продажу автомобиля, грамотные подсказки-рекомендации по ценам и т.д.

49% при выборе онлайн-сервиса для покупки/продажи автомобиля в понятие доверие вкладывает собственный опыт его использования. Кто-то удачно приобрел или продал машинку на «Авито», в следующий раз он начнет именно с него. 41% опрошенных ориентируется на отзывы друзей и знакомых, 32% - на отзывах в Интернете.

Для 26% респондентов важен размер сервиса (большое количество объявлений). Для 21% имеет значение то, что ресурс занимается только автомобильной тематикой. Смотрят на оценку эффективности 19% участников. У этой категории граждан доверие связано с тем, использует ли сервис разработки на базе искусственного интеллекта, позволяющие работать с большими объемами данных или нет.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть