Итак, в период с января по июнь граждане России потратили на приобретение новых автомобилей 847 млрд рублей – на 0,6% меньше, чем за тот же период прошлого года. Больше всех заработал на продажах машин Mercedes-Benz – за первое полугодие выручка немецкой компании составила 97,4 млрд рублей. И это, как указывают эксперты, на 2,7% больше, чем год назад.
По-прежнему хорошо расходятся в нашей стране автомобили японской марки Toyota. За первые шесть месяцев компания заработала в России 96,3 млрд рублей – на 5,7% больше, чем в прошлом году. Замыкает «тройку» лидеров данного рейтинга марка Kia. Корейцы выручили за I полугодие 70 млрд рублей – на 5,4% больше, чем в январе-июне прошлого года.
А вот Lada смогла подняться лишь на четвертое место. При том что российский бренд имеет самую низкую средневзвешенную стоимость автомобилей (541,6 тыс. рублей), представленных в РФ, он смог заработать на продажах новых авто лишь 66,2 млрд рублей – на 6% больше, чем в прошлом году. Еще хуже идут дела у Hyundai – 59,7 млрд рублей и 11,6-процентный спад результатов.
Ранее эксперты посчитали, автомобили каких сегментов наиболее популярны на российском рынке.