Тонированные стекла помогают защититься от прямых солнечных лучей. Жара в автомобиле с тонировкой переносится лучше. Не зря же ряд автопроизводителей выпускают автомобили с заводской тонировкой?
Нилов направил обращение на имя вице-премьера Марата Хуснуллина, а также главам МВД и Минтранса. В своем послании он попросил правительство пересмотреть ГОСТ 5727-88 на тонировку автомобильных стекол — снизить требования к уровню светопропускающей способности тонировочной пленки с 70 процентов в настоящее время до 50 процентов.
Депутат указал на то, что защита пассажиров от капризов погоды — не единственная причина, заставившая его обратиться в правительство. Некоторые автопроизводители выпускают модели с заводской тонировкой, которая изначально не удовлетворяет требованиям вышеозначенного стандарта. В связи с этим водителям приходится… менять стекла.
Многие эксперты считают, что снижение уровня светопропускания стекол до 50 процентов не скажется на безопасности. Многие водители даже не заметят разницы.
Но есть у предложения Нилова и явные противники. По их мнению, ГОСТ принимался и с учетом борьбы с террористической угрозой. Что касается жары, большинство современных моделей стандартно оснащены кондиционером.