Для автономной езды были выбраны модели, работающие на электрической тяге, - Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV. Есть ограничения. Пока самоуправляемые машинки ездят исключительно в пределах 2,5-километровой зоны в деловом центра города. Более того, пассажир, прежде чем садиться в авто, должен получить специальное приглашение от компании-оператора.
Другими словами, пока это что-то вроде аукциона для своих. Однако сам факт появления в крупном мегаполисе автономного такси – большой шаг в развитии беспилотного автотранспорта.
Чем плохи такси без водителя? Возможно, несовершенством технологий – мало ли что случится? А еще – ростом безработицы среди профессиональных водителей. А чем хороши? По словам одного из топ-менеджеров nuTonomy, переход на беспилотные такси приведет к снижению цен на этот вид услуг и, в конечном итоге, к значительному снижению числа персональных авто на улицах города.
Российские исследовали выяснили, какие модели чаще всего используются в такси.