Итак, «Группа PSA» сообщает о планомерном внедрении новой стратегии, направленной на всестороннее развитие марки Opel на европейском и мировом рынках. И начнется новый этап развития бренда именно с Украины – это соответствует стратегическому плану «PACE!», который позволит восстановить финансовую основу бренда, улучшить показатели конкурентоспособности и ускорить рост компании.
Таким образом, Украина станет первым рынком в Восточной Европе, где марка Opel развернёт свою деятельность под крылом PSA, опираясь на новые стандарты. С 1 января 2019 года централизованное операционное управление продажами и сервисным обслуживанием автомобилей марки Opel на Украине будет передано официальному импортеру Группы PSA в этой стране - компании ООО «Пежо Ситроен Украина».
Укрепить позиции Opel на Украине, в частности, и в Восточной Европе, в целом, в соответствии с глобальной стратегией бренда поможет, по мнению руководства «Группы PSA», привлечение новых партнеров, последовательное изменение и расширение географии дилерской сети, вывод новых высокотехнологичных моделей, выгодные финансовые предложения на покупку автомобилей и повышение качества и доступности послепродажного обслуживания.
Но почему все-таки Украина? По словам исполнительного вице-президента «Группы PSA», управляющего директора региона Евразия и СНГ Янника Безара, у автомобильного рынка Украины сохраняется высокий потенциал для дальнейшего роста и это делает его хорошей площадкой для нового этапа развития бренда Opel.
«Благодаря новым конкурентоспособным продуктам, предложениям в сфере послепродажного обслуживания и грамотно выстроенной дилерской сети мы намерены не только сохранить существующих клиентов бренда, но и завоевать новых», - заявил топ-менеджер французского концерна.
Попытка развивать и укреплять позиции Opel в Европе под крылом PSA, начиная именно с Украины, выглядит по меньшей странной с учетом того, что немецкая марка по-прежнему отсутствует на рынке России (несмотря на относительно высокую популярность автомобилей Opel в нашей стране до того, как ее прежний владелец – концерн General Motors – убрал их с российского рынка). Странной, но обнадеживающей. Вполне возможно, глобальная стратегия развития марки Opel доберется и до России. В противном случае, причин и оснований верить обнадеживающему тону официального пресс-релиза у нас нет.