Мой мотор
25.06.2018

Возрождать и развивать марку Opel начнут с Украины

2017 Opel Karl Rocks
Если верить тому, что говорят так называемые эксперты на центральных российских каналах, на Украине в плане экономики все плохо. Хуже просто не бывает! Поэтому официальное сообщение французского автоконцерна PSA о запуске новой глобальной стратегии, направленной на развитие марки Opel, вызвало у нас неподдельный интерес.
Перерыв на рекламу

Итак, «Группа PSA» сообщает о планомерном внедрении новой стратегии, направленной на всестороннее развитие марки Opel на европейском и мировом рынках. И начнется новый этап развития бренда именно с Украины – это соответствует стратегическому плану «PACE!», который позволит восстановить финансовую основу бренда, улучшить показатели конкурентоспособности и ускорить рост компании.

Таким образом, Украина станет первым рынком в Восточной Европе, где марка Opel развернёт свою деятельность под крылом PSA, опираясь на новые стандарты. С 1 января 2019 года централизованное операционное управление продажами и сервисным обслуживанием автомобилей марки Opel на Украине будет передано официальному импортеру Группы PSA в этой стране - компании ООО «Пежо Ситроен Украина».

Укрепить позиции Opel на Украине, в частности, и в Восточной Европе, в целом, в соответствии с глобальной стратегией бренда поможет, по мнению руководства «Группы PSA», привлечение новых партнеров, последовательное изменение и расширение географии дилерской сети, вывод новых высокотехнологичных моделей, выгодные финансовые предложения на покупку автомобилей и повышение качества и доступности послепродажного обслуживания.

Но почему все-таки Украина? По словам исполнительного вице-президента «Группы PSA», управляющего директора региона Евразия и СНГ Янника Безара, у автомобильного рынка Украины сохраняется высокий потенциал для дальнейшего роста и это делает его хорошей площадкой для нового этапа развития бренда Opel.

«Благодаря новым конкурентоспособным продуктам, предложениям в сфере послепродажного обслуживания и грамотно выстроенной дилерской сети мы намерены не только сохранить существующих клиентов бренда, но и завоевать новых», - заявил топ-менеджер французского концерна.

Попытка развивать и укреплять позиции Opel в Европе под крылом PSA, начиная именно с Украины, выглядит по меньшей странной с учетом того, что немецкая марка по-прежнему отсутствует на рынке России (несмотря на относительно высокую популярность автомобилей Opel в нашей стране до того, как ее прежний владелец – концерн General Motors – убрал их с российского рынка). Странной, но обнадеживающей. Вполне возможно, глобальная стратегия развития марки Opel доберется и до России. В противном случае, причин и оснований верить обнадеживающему тону официального пресс-релиза у нас нет.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть