Как сообщает «Автостат», продажи новых автомобилей класса «премиум» в России в первом квартале 2025 года сократились до 21,4 тыс. шт. - это на 50% меньше, чем за первые три месяца предыдущего года.
Лидером продаж среди премиальных авто в I квартале стал бренд Exeed. В январе-марте было продано 4,5 тысяч автомобилей этой марки — на 58% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
На втором месте по популярности в I квартале оказался Tank – 4,3 тыс. проданных автомобилей (-33%), замыкает «тройку» Lixiang (2,3 тыс., -71%).
В ТОП-5 самых востребованных автомобилей «премиум» по итогам трех месяцев также вошли BMW (2 тыс. авто, -31%) и Mercedes-Benz (1,3 тыс., -24%).
При этом весь российский рынок автомобилей за отчетный период снизился только на 25%. Оказывается, доля премиум-сегмента уменьшилась с 12,9% в I квартале 2024 года до 8,7% в I квартале текущего года.