Мой мотор
25.02.2016

Раскрыты главные секреты электрического Hyundai Ioniq

2017 Hyundai Ioniq
В январе компания Hyundai рассекретила внешний вид своей новой электрической модели под названием Ioniq. Сегодня стали известны ключевые характеристики нового корейского «Приуса». Увы, они оказались довольно скромными.

Первый фактор излишней скромности модели – слабенькая аккумуляторная батарея производства LG. Ее емкость составляет всего 28 кВтч – это означает, что на одной зарядке автомобиль проезжает не более 169 км. Если 5-10 лет назад это считалось нормальным, сегодня… короче, маловато будет.

Hyundai Ioniq получил от разработчиков 117-сильный электромотор – не слишком много. Так, у нового Chevrolet Bolt, с которым аналитики пытались сравнивать новый Ioniq, стоит электроустановка мощностью 203 л.с.

Более емкую батарею в Ioniq не поставили только потому, что ставить ее было некуда. В корейском электрокаре она находится на месте стандартного бензобака, то есть под задним сиденьем.



Собственно, в Hyundai не рассчитывают продавать много «Иоников» - не более 4 тыс. штук до конца этого года. Основными рынками для модели станут Корея и США.

Заказы на электрический Hyundai Ioniq в США и Европе начнут приниматься этим летом, цены названы, но только для южнокорейского рынка – от 40 млн вон (это примерно $32,4 тыс.).

Ранее корейцы раскрыли первую информацию о новинке. Hyundai Ioniq станет первой серийной моделью, которую можно будет заказать с одной из трех силовых установок.
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Нажимая кнопку "Подписаться", вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Сегодня в СМИ
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть