На высокотехнологичном стенде Hyundai на ММАС-2018 будут представлены несколько зон, в том числе тематические пространства, позволяющие посетителям в интерактивной форме познакомиться с брендом и модельным рядом компании.
Российская презентация Hyundai Santa Fe нового поколения будет проходить в формате необычной digital-игры, которая позволит посетителям выставки познакомиться с новым кроссовером всего за несколько минут. С помощью устройства, анализирующего мозговую активность, гости в буквальном смысле силой мысли смогут управлять автомобилем в виртуальном городе. На выбор будут доступны несколько маршрутов, каждый из которых позволит раскрыть достоинства популярного кроссовера. В этой зоне будут доступны технологии дополненной реальности, демонстрирующие ключевые системы безопасности в составе нового авто.
Впервые в Москве будет представлен электрический автомобиль Hyundai Ioniq – первое в мире авто сразу с тремя электромоторами. Узнать больше о мобильности и технологиях будущего, над которыми работают корейские инженеры, можно будет на специальном интерактивном табло, расположенном в зоне Ioniq.
Поклонники футбола смогут вспомнить яркие моменты Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 (марка Hyundai выступала в качестве партнера мундиаля), в специальной виртуальной зоне. Игра «Виртуальный футбол» позволит попробовать себя в роли вратаря или нападающего.
На стенде Hyundai также будет работать виртуальный конфигуратор, демонстрирующий модели Hyundai в формате виртуальной реальности. А на специальных интерактивных панелях можно будет выбрать интересующую модель Hyundai в 3D-формате и посмотреть на нее в разных конфигурациях.