Мой мотор
24.08.2016

Автоальянс Renault-Nissan хочет сделать бренд Lada глобальным

Lada, логотип 2015
Один из крупнейших акционеров АВТОВАЗа, автоальянс Renault-Nissan, намерен продвигать бренд Lada на международных рынках. Если так и будет, спустя некоторое время Lada может стать глобальной маркой. Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Николя Мор, выступая на 7-м Московском международном автофоруме.
Перерыв на рекламу

Кроме того, будет и далее осуществляться поддержка бренда Lada. Вот только пока еще не решен вопрос, как именно: то ли с помощью государственных субсидий, то ли концерном Renault-Nissan. В любом случае, акционеры подтверждают свое намерение оказывать поддержку Волжскому автозаводу.

Глава АВТОВАЗа также заявил, что до 2025 года российский автопроизводитель представит восемь новых моделей.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть