Презентация китайских пикапов Foton Tunland V7 и V9 состоялась в Москве месяц назад. На данный момент это единственные полноразмерные пикапы, официально представленные на российском рынке. Tunland V7 доступен покупателям по цене от 5 250 000 рублей, Tunland V9 — от 5 550 000 рублей. Гарантия на новинки составляет 3 года или 150 000 км пробега.
Пикапы Foton серии V созданы на усовершенствованной платформе и отличаются премиальным уровнем комфорта, богатым оснащением и расширенным набором систем безопасности. Палитра доступных цветов кузова насчитывает восемь вариантов.
Габариты моделей Foton Tunland V7 и V9 составляют 5617 х 2090 х 1955 мм, колесная база — 3355 мм. Максимальная разрешенная масса — 3055 кг, грузоподъемность — до 775 кг. Размер грузовой платформы — 1577 х 1650 х 530 мм.
Пикап Foton Tunland V7 оборудован рессорной задней подвеской, V9 имеет пружинную заднюю подвеску, которая обеспечивает более комфортное передвижение и легкое управление. Передняя подвеска обоих автомобилей — независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Клиренс Tunland V7 составляет 210 мм, Tunland V9 — 240 мм.
Оба китайских пикапа оснащены 2-литровым турбодизельным двигателем «Евро-5», мощностью 159 л.с. (максимальный крутящий момент - 410 Нм в диапазоне 1500–2400 об./мин.). Использование гибридной системы с рабочим напряжением 48 В позволяет дополнительно обеспечить 60 Нм крутящего момента, а при пиковых нагрузках — более 80 Нм. Благодаря системе рекуперации энергии расход топлива снижается на 5–8%. Коробка передач — автоматическая гидромеханическая, 8-ступенчатая.
Хороший внедорожный потенциал китайским пикапам обеспечивают система автоматически подключаемого полного привода и электрические блокировки межколесных дифференциалов передних и задних мостов.
Пикапы Foton Tunland V7 и V9 оборудованы шестью подушками безопасности и комплектом интеллектуальных систем безопасности и помощи водителю. В частности, в оснащение автомобилей входят: адаптивный круиз-контроль, ассистенты движения в пробках, удержания в полосе движения и экстренного торможения, система кругового обзора и штатный видеорегистратор, системы предупреждения о приближении объекта сзади и контроля слепых зон, системы контроля усталости водителя и распознавания дорожных знаков. Автомобили оснащаются фронтальными камерами с углом обзора 120 градусов, боковыми и задними камерами, а также радарными датчиками.