Мой мотор
24.04.2017

Наше дело 'правое': каждый 12-й автомобиль в РФ - праворульный

Праворульная машина
По состоянию на начало 2017-года в России было зарегистрировано более 3,5 миллионов автомобилей с правым рулем, что составляет 8,3% от легкового автопарка - сообщает аналитическое агентство "Автостат".
Перерыв на рекламу
Не удивительно, что 80% всех "праворульных" легковушек состоит на учете в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах. Однако, если на Дальнем Востоке машины с правым рулем составляют основу личного автопарка (около 73%), то уже в Сибири их доля значительно меньше (28%). В остальных регионах страны их доля не превышает нескольких процентов. Меньше всего заметно их присутствие в СЗФО (порядка 0,7%), тогда как по абсолютным цифрам наименьшие симпатии правый руль вызывает на Северном Кавказе.

Закономерно, что наибольшее число поклонников "праворульных" автомобилей находится за востоке нашей страны, где их можно купить и доставить на корабле из Японии почти по цене металлолома. Однако, недорогие но надежные "японки" с правым рулем имеют своих поклонников и там, где стоимость транспортировки или перегона значительно повышают цену, заставляя их конкурировать с дешевыми "нашемарками" и иностранными автомобилями российского производства.

Итак, рейтинг российских регионов по количеству легковушек с правым рулем выглядит следующим образом:
1 и 2 места - Дальневосточный и Сибирский ФО - по 1,4 млн. зарегистрированных авто
3 место - Уральский ФО - 186 тыс. авто
4 место - Центральный ФО - 132,6 тыс. авто
5 место - Южный ФО - 128,6 тыс. авто
6 место - Приволжский ФО - 86 тыс. авто
7 место - Северо-Западный ФО - 31 тыс. авто
8 место - Северо-Кавказский ФО - 21 тыс. авто
К сожалению, Крымский ФО пока остался за рамками исследования "Автостата".

Напомним, что с этого года на импортируемые подержанные автомобили обязательна установка оборудования "ЭРА-ГЛОНАСС", что поднимет цену автомобиля более чем на 27 тыс. руб. Насколько и как это повлияет на данный рейтинг - покажет время.
  • ну когда хоть их уже запретят
  • Да ладно этот бред гнать уже про качество, одинаково все. Смотря какая марка и какая модель, особенно про мицубу расскажи, вот уж где "качество"...Ездил на всех марках, 5 лет на ПР, тоже все марки япов, сейчас на амере, ни каких забот не знаю, менять только на амера буду, доволен больше,чем Хондой одиссеем, по обслуживанию. Ничего не имею против ПР, и даже имел бы что нибудь оригинальное в качестве третьей машины,но задолбали вы со сказками про "качество" просто. (Ничего личного)
  • Тогда ограничит, когда хоть одно еврогейское или американск ое корыто, хоть на йоту приблизится к КАЧЕСТВУ самой фиговой машины из япии!!!
  • Николай Воеводин
    Мне надо? А тебе они мешают?
  • Dmitry Lubyagin
    Я эксплуатировал новую иномарку в цене до миллиона, в итоге пересел обратно на правый руль.
  • Не вижу разницы левого и правого руля. Есть минусы и плюсы и тут, и там. А вот по качеству- небо и земля.
  • Gennady Kravchenko
    Когда правительство ограничит этот беспредел....с праворукими авто?... Кому это надо?
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы Калькулятор КАСКО
Сегодня в СМИ
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть