«Мы верим, - говорит эксперт, - что Model 3 получит от разработчиков «железо» (в смысле, шасси, мотор, прочие узлы и агрегаты) и программный код, которые обеспечат такой уровень безопасности, при котором этот автомобиль будет безопаснее любого другого авто. И если разработчики постараются, это преимущество (в безопасности) может быть десятикратным».
По мнению аналитика из Morgan Stanley, безопасность – это именно тот фактор, который обеспечит Model 3 успешные продажи. Главная причина, которую приводит мистер Джоунс в качестве подтверждения своих слов, - наличие в составе новинки системы автономного управления AutoPilot, которая со временем, после некоторых доработок, достигнет своего основного назначения и будет максимально производительной и эффективной. Правда, произойдет это не сегодня и не завтра, а к 2025 году.
Что бы хотелось сказать по этому поводу? Во-первых, в своих прогнозах Адам Джоунс не одинок. На конференции AutoInvest, которая проходила в середине марта 2017 года в Санкт-Петербурге, докладчики не раз обращали внимание присутствующих, что «беспилотники» достигнут того уровня самостоятельности, которого от них ждут, именно к 2025-2030 годам (это говорит о том, что наши аналитики не глупее американских – прим. «Мой Мотор»). Во-вторых, говорить о 10-кратном перевесе в безопасности в случае с новой «тесловской» системой автономного управления пока рано. Тем более, после последнего видео, наглядно продемонстрировавшего неадекватную работу автопилота Tesla.
И последнее. По некоторым данным, компания Tesla уже приняла столько заказов на новый седан Model 3, что ее сотрудникам придется несколько лет работать без праздников и выходных, чтобы удовлетворить спрос на эту машину. Мы думаем, что те, кто оставлял заявку на эту модель, меньше всего думал о том, во сколько раз Model 3 безопаснее среднестатистического седана на американском рынке.