Напомним, о раздельной подготовке водителей в автошколе — профессионалов и любителей — впервые заговорил Минтранс. В ведомстве хотят облегчить процесс обучения на водителя для общей массы граждан и организовать специальный курс (с последующим подтверждением квалификации) для тех, кто метит в водители-профессионалы.
Как сообщил ТАСС со ссылкой на слова первого замглавы российской госавтоинспекции Владимира Швецова, ГИБДД категорически против того, что предложил Минтрнанс.
«Предполагается, что каждого надо обучать как профессионала, — заявил высокопоставленный полицейский — Что, собственно, и происходит сейчас: по итогам обучения в автошколе человек, получивший даже только категорию „В“, может идти работать в такси».
Введение разделения на любителей и профессионалов скажется, как считает Швецов, на качестве обучения той категорию, которую принято называть автолюбителями.
По словам Швецова, работодатель при желании может сам провести дополнительные тесты для водителей, пришедших на работу после автошколы, а спустя какое-то время отправить на стажировку.