Мой мотор
23.04.2019

ГИБДД против деления водителей на любителей и профессионалов

Водитель, автомобиль, дорога
Речь идет о раздельном обучении водителей — тех, кто намерен всю оставшуюся жизнь управлять исключительно собственным авто (ну или арендованным, на худой конец), и тех, кто хочет использовать автомобиль для заработка, — возить грузы или пассажиров.
Перерыв на рекламу

Напомним, о раздельной подготовке водителей в автошколе — профессионалов и любителей — впервые заговорил Минтранс. В ведомстве хотят облегчить процесс обучения на водителя для общей массы граждан и организовать специальный курс (с последующим подтверждением квалификации) для тех, кто метит в водители-профессионалы.

Как сообщил ТАСС со ссылкой на слова первого замглавы российской госавтоинспекции Владимира Швецова, ГИБДД категорически против того, что предложил Минтрнанс.

«Предполагается, что каждого надо обучать как профессионала, — заявил высокопоставленный полицейский — Что, собственно, и происходит сейчас: по итогам обучения в автошколе человек, получивший даже только категорию „В“, может идти работать в такси».

Введение разделения на любителей и профессионалов скажется, как считает Швецов, на качестве обучения той категорию, которую принято называть автолюбителями.

По словам Швецова, работодатель при желании может сам провести дополнительные тесты для водителей, пришедших на работу после автошколы, а спустя какое-то время отправить на стажировку.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть