В чем разница? В том, что в Америке (Южной и Северной — Nissan Kicks также изготавливают и успешно продают в Мексике, США и Канаде) автомобиль спроектирован на платформе Nissan V, в то время как индийский вариант собран на платформе B0 (на ней же в России делают Renault Logan и Duster).
Вывод: одной лишь Индией рынок «адаптированного» Nissan Kicks не ограничится. С большой долей вероятности этот автомобиль появится и в российской линейке японской марки. Принцип здесь примерно такой же, какой использовала компания Renault при превращении европейского Captur в российский Kaptur. Об этом сообщает «Авторевю».
Nissan Kicks на платформе B0 больше исходной модели. Так, колесная база «паркетника» увеличилась на 63 мм — до 2 673 мм. Его длина самая большая среди «одноклассников» — 4 384 мм (на 89 мм больше, чем у оригинального Kicks). Ширина автомобиля составляет 1 813 мм, высота — 1 656 мм, дорожный просвет равен 210 мм.
Несмотря на небольшие различия, в общем и целом, индийский Nissan Kicks практически это все тот же глобальный паркетник, у которого сохранены пропорции и дизайн кузова. Опознать версию на платформе B0 можно, в частности, по боковым зеркалам на ножках, по неподвижным треугольным секциям в окнах передних дверей, по бамперам, накладкам на дверях и т.д.
Зато салон индийского Nissan Kicks сильно отличается от интерьера американского «близнеца». Прежде всего, «реношными» элементами и деталями, позаимствованными (хотя и замаскированными) у «коллег», изготовленных на платформе B0.
Чтобы у вас не сложилось ошибочное мнение, Nissan Kicks не станет моделью для «нищебродов». В дорогих комплектациях новинка получила хорошую медиасистему с навигатором и 8-дюймовым дисплеем, камеру кругового обзора и даже дополнительные воздушные дефлекторы для заднего ряда.
Объем багажного отделения Nissan Kicks — 400 литров. Колеса — 16- или 17-дюймов.
Моторная линейка нового Nissan Kicks та же, что и в составе «Каптюра». Это 1,5-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. с 5-ступенчатой механической КПП или 1,5-литровый «турбодизель» мощностью 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКП. У дизельных автомобилей есть режим Eco для снижения расхода топлива. Также в составе Nissan Kicks ожидается автоматическая трансмиссия. А вот полноприводных версии в Индии не будет. «Адаптированный» Kicks имеет только передний привод и полузависимую заднюю подвеску.
В индийском Nissan Kicks доступны только четыре подушки безопасности, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Задние тормоза могут быть только барабанными.
Цены на адаптированный для Индии Nissan Kicks начинаются от $13 400 — это чуть меньше, чем за Renault Kaptur и Hyundai Creta.
Главный вопрос: когда этот автомобиль появится в России? Не раньше 2020 года. Это не очень хорошая новость. Но есть и положительная: российские версии «Кикса» наверняка получат полноприводную трансмиссию и «коробку-автомат».