И дело даже не в названии бренда. Предлагаемый сегодня автомобиль представляет собой модель третьего поколения, впервые представленный в Европе осенью 2020 года. До нас Dacia Sandero (наряду с Logan – только под маркой Renault) должна была добраться в 2022 году. Но этого не произошло по известным причинам.
Важно: Dacia Sandero третьего поколения спроектирована на платформе CMF-B – той самой, на которую АВТОВАЗ планировал в в 2023-2024 годах перевести весь модельный ряд Lada. Хорошо, что не успел, иначе сейчас бы мы, возможно, вообще остались без продукции Волжского автозавода. Но речь не об этом…
Новая Dacia Sandero предлагается на одном из крупных отечественных сайтов объявлений (их еще называют классифайдами) под заказ. Окончательную цену автомобиля продавец назовет вам в день заключения договора. Все зависит от курса валют. На момент первого появления этой новости в «Российской газете» стоимость новинки составляла полтора миллиона рублей. С учетом того, что за несколько дней (в третьей декаде декабря) рубль сильно просел, можно предположить, что цена «Сандеро» в объявлении выросла.
Dacia Sandero третьего поколения по габаритам превзошел предшественника. Длина хэтчбека увеличилась на 9 мм — до 4088 мм, ширина увеличилась на 115 мм — до 1848 мм. А вот габаритная высота автомобиля, наоборот, уменьшилась на 31 мм и составила 1499 мм. Колесная база выросла на 155 мм — до 2604 мм.
У европейского «Сандеро» дорожный просвет - всего 162 мм. Он станет еще меньше, если загрузить авто «под завязку».
Dacia Sandero третьего поколения доступна с одним из двух турбомоторов: 1-литровым мощностью 90 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической КП или вариатором или битопливным 100-сильным TCe 100 Eco-G. Последний поставляется только с «механикой».