Основные преимущества новой (для России) модели - вместительность и многофункциональность. Обе версии характеризуются широкими сдвижными дверьми, различными вариантами трансформации салона и большим багажником. Объем последнего у регулярного Dokker составляет 800 литров (с возможностью увеличения до трех тысяч литров), у фургона Dokker Van – от 3,3 тыс. до 3,9 тыс. литров (в зависимости от конфигурации салона).
Renault Dokker комплектуется 1,6-литровым 82-сильным бензиновым мотором или «дизелем» объемом 1,5 литра и мощностью 90 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». Как утверждает производитель, «Доккер» полностью адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям.
Станут ли граждане покупать этот автомобиль? Нет, не станут. В первую очередь, из-за цены. Те же, кому нужен вместительный и практичный транспорт для перевозки рассады на дачу и урожая в обратном направлении, выберут, скорее всего, Lada Largus. Тогда для кого он? В компании утверждают: Renault Dokker станет надежным партнером для корпоративных клиентов в сфере строительства, производства, сервисных служб, торговли, для владельцев малого и среднего бизнеса.
Подробнее о Renault Dokker можно прочитать в нашем материале.