«Я вообще не думаю об этом (о возвращении Renault в США – прим. «Мой Мотор»), - заявил Гон. – Такой цели у нас нет, по крайней мере на среднесрочную перспективу. Наибольший приоритет для Renault сегодня – Китай и Россия».
По словам Гона, у альянса достаточно сил и возможностей для роста на тех рынках, где он силен и влиятелен, и искать новые нет необходимости.
Интересная деталь: у коллеги Гона по французскому автопрому, Карлоса Тавареса, возглавляющего концерн PSA – другие взгляды на то, нужен ли ему американский рынок автомобилей. Португалец не раз признавался в том, что концерн был бы не против вернуться в США. Может, потому, что у Peugeot и Citroen нет такой поддержки на российском и китайском рынке, как у Renault?
Карлос Гон утверждает: в период с 2018 по 2022 год продажи автомобилей Renault в мире вырастут на 40%. И Америка тут совсем ни при чем: рост продаж марке обеспечат «три кита» - Китай, Россия и Бразилия.