Главный ее посыл – репозиционирование бренда и выход (скорее, возвращение) на лидирующие позиции в мире. Для этого компания, в частности, намерена выделить сегменты, которые она будет продвигать на различных рынках, в различных странах. Например, в США и Канаде немецкая компания будет делать ставку на кроссоверы, автомобили представительского класса и электрокары. В Китае Volkswagen будет в первую очередь продвигать кроссоверы и электромобили. А вот на развивающихся рынках, в которые входит и Россия, Volkswagen сконцентрируется на автомобилях… бюджетных классов. Такие же планы у немцев на Индию и страны Латинской Америки.
Собственно, ничего нового. В России у концерна Volkswagen есть свой сборочный завод, на котором он выпускает популярный бюджетный седан VW Polo и не менее популярный седан Skoda Rapid. Есть у немцев сборочные мощности и в Нижнем Новгороде, где осуществляется сборка автомобиля VW Jetta, а также Skoda Octavia и Skoda Yeti. Седаны массового сегмента и недорогие кроссоверы – вот на чем стоял и, как видно из новой стратегии «TRANSFORM2025+», стоять будет немецкий автоконцерн в ближайшие 5-10 лет.