С этого дня государство субсидирует больше половины расходов бизнеса и рядовых граждан, потраченных на перевод автотранспорта с бензина на газ. Изменения в госпрограмму «Развитие энергетики» подразумевают повышение в 2020 году нормативов субсидирования в два раза — с 30% до 60% общей стоимости работ по переводу авто на газ.
Газ — это, наверное, хорошо. Другой вопрос: где граждане, массово переходящие на новый тип питания своих автомобилей, будут его брать? Не мало ли газовых заправок в стране? «Мало», - считают в правительстве. В кабмине подтвердили: в стране активно идет работа по развитию необходимой инфраструктуры — увеличения число заправок для автомобилей, работающих на газе. Так, в течение ближайших пяти лет в России будет построено (должно быть построено) порядка 1,3 тыс. новых заправок.
Госпрограмма «Развитие энергетики» предусматривает увеличение объемов потребления природного газа в качестве моторного топлива до 2,7 млрд кубометров к концу 2024 года.