Мой мотор
22.06.2018

Первый итог продаж Geely Atlas в России: ни то, ни се!

2018 Geely Atlas
Продажи китайского кроссовера Geely Atlas, производство которого налажено на заводе «Белджи» в белорусском Жодино, стартовали в России в начале этого года. Шуму было много. И наше издание, признаемся, сделало все, чтобы привлечь внимание потребителя (прежде всего здесь у нас в России – российский рынок автопроизводитель назвал приоритетным) к этой модели. Но не срослось…
Перерыв на рекламу

Кроссовер, который у себя на родине пользуется бешеной популярностью, в России доступен около четырех месяцев. Время взглянуть на статистику продаж. Первые результаты неутешительны: с момента выхода автомобиля на российский рынок в нашей стране было продано 406 автомобилей: в марте – 74 штуки, в апреле – 149 шт., в мае – 183 шт. С каждым месяцем объемы продаж все выше и выше. И, тем не менее, это совсем не то, чего ожидал производитель. Или, по крайней мере, чего бы он хотел видеть в будущем.

Белорусское предприятие может выпускать 60 тыс. автомобилей в год, но пока с его конвейера сходит ежемесячно только одна тысяча кроссоверов Geely Atlas. Руководство завода утверждает: пока все идет по плану. Скоро к «Атласу» присоединятся еще несколько моделей Geely – объемы выпуска автомобилей вырастут. Другой вопрос: а будут ли они востребованы?

Стоп! А почему мы собственно говорим только о России? Geely Atlas также доступен и в Белоруссии. Давайте посмотрим реакцию белорусов на новое авто «отечественной сборки». В этой стране продажи «Атласа» стартовали раньше – в декабре прошлого года. Было, так сказать, время попробовать, оценить, проникнуться… Но и в Белоруссии продажи кроссовера не впечатляют. За первые пять месяцев продаж в стране было реализовано 558 таких машин. Есть еще Казахстан (член Евразийского экономического сообщества), но в эту страну белорусский Geely Atlas пока не поставляется.

2018 Geely Atlas

Для полноты картины давайте рассмотрим еще один рынок, где присутствует данная модель. В Китае наш «Атлас» продается как Boyue. Выясняется, что в Поднебесной он является одним из самых популярных на рынке. По итогам прошлого года в КНР было продано… 286 900 Geely Boyue, в за первые четыре месяца этого года – 95 900 штук.

Вернемся к России. Если продажи Geely Atlas в нашей стране останутся на прежнем уровне, общий их объем за год составит не более  двух тысяч единиц. Говорить об эффективности производства и прибыли в этом случае не приходится.

Что не так с Geely Atlas? Да, к китайскому автопрому у нас еще есть некоторое предубеждение. Все еще присутствует опасение, что китайские автомобили недостаточно надежны. К комплектации особых претензий вроде бы нет. В настоящее время в нашей стране доступны модификации с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 139 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-скоростным «автоматом». Версии с полным приводом есть, комплектация неплохая. Более того, говорят, что скоро на рынке появится вариант с еще более мощным 1,8-литровым «турбомотором». Так в чем же дело?

В цене. На данный момент цены на Geely Atlas в России начинаются от 1 029 990 рублей. Некоторые наши читатели, с которыми нам удалось пообщаться, считают так: лучше они добавят еще 200 тысяч, но купят Nissan Qashqai или Hyundai Tucson. Производитель уверен: продажи вырастут обязательно, надо лишь немного подождать. Чего ждать? Когда потребитель присмотрится к модели более внимательно, послушает отзывы от тех, кто его уже приобрел, хорошенько подумает…

Еще одна интересная деталь: несмотря на невысокие объемы продаж Geely Atlas все равно занимает первое место по объемам реализации среди других моделей марки Geely в России. Правда, в общем и целом продажи автомобилей Geely в России падают – за первые три месяца этого года падение составило 10%.

  • Андрей Wolf
    ровно через год заглядываем под машину и ,что мы видим?Да,все правильно-ржавчину! Все буквально начинает покрываться ржавчиной.Взгляните на выпускаемый джили Х7-ужас! Уже в автосалоне менеджеры рекомендуют обработать все обильно антикором,потому что ржавеет и Атлас также гнить будет.И продать его на вторичном рынке сложно!!! Я езжу на корейце 5 лет и никаких проблем!!!
  • Сам то может быть и поездил бы на китейце первые 5-7лет, но потом то его не продашь. Реально выгоднее переплатить 200т.р. за корейца или японца.
  • В Беларуси, ..дь, в Беларуси! Нет такой страны — "Белоруссия"!
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть