Что это означает? То, что теперь все крупные внешние и внутренние детали кузова, включая двери, крылья, капоты, боковины и крыши, а также несущие элементы легких коммерческих автомобилей Sollers изготавливаются из оцинкованной стали Магнитогорского металлургического комбината (ММК). Применение деталей российского производства позволит значительно повысить коррозионную стойкость кузова, а также улучшить его качество и геометрическую точность.
«Начиная с апреля более 50% массы кузовов Sollers Atlant и кабин Argo штампуется в России из оцинкованного отечественного металла. Это уникальное достижение для автопрома», - отметил генеральный директор ПАО «Соллерс» Николай Соболев.
На площадке предприятия-партнера проекта локализованы технологические операции по штамповке около 120 деталей кузова, а также контроль геометрии выпускаемых компонентов. Организация локального производства, включая пусконаладку штамповой оснастки, заняла менее одного года.