Мой мотор
22.03.2023

Китайский Volkswagen. Новые реалии отечественного рынка

Volkswagen Lamando L
Российский рынок новых автомобилей сегодня разнообразен как никогда. Говорят, что в принципе, благодаря параллельному импорту, сегодня можно привезти в страну любую машину. Правда, ввозят в основном только дорогие — дешевые везти не выгодно.
Перерыв на рекламу

Не все довольны тем, что российский рынок заполняют китайские автомобили с труднопроизносимыми названиями. Нам бы «немца», к которому привыкли, которого знаем и любим. Хотите «немца»? Пожалуйста. Только не немецкого, а… китайского.

О чем речь? О появлении на российском рынке лифтбека Volkswagen Lamando L, который до этого в России представлен не был. И понятно почему: автомобиль выпускается в Китае на совместном предприятии SAIC-Volkswagen. В ее основе лежит модульная платформа MQB Evo.

Volkswagen Lamando L оснащается 1,4-литровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 150 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Автомобиль отличается от тех моделей немецкого бренда, с которыми мы хорошо знакомы. Он получил каплевидные фары, узенькую решетку, большой передний воздухозаборник. Автомобиль длиной 4784 мм, шириной — 1831 мм, высотой - 1469 мм (колесная база  - 2731 мм) отличается сочлененной цифровой панелью, адаптивным круиз-контролем, люком в крыше, камерой заднего вида, электроприводом передних сидений и т. д. Сзади по умолчанию установлена многорычажная подвеска.

Купить Volkswagen Lamando L в России можно по цене 3 450 000 рублей. Об этом сообщила «Российская газета».

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть