Как сообщили в пресс-службе компании, техническая возможность урегулирования убытков по ОСАГО онлайн появилась 19 декабря. И буквально сразу же после запуска соответствующих средств на адрес страховщика пришла первая заявка от клиента из Москвы. Он через мобильное приложение прислал в страховую компанию фотографии повреждений на его авто, полученных в результате ДТП, и уже через несколько часов получил направление (тоже в электронном виде) на ремонт в рамках ПВУ (прямого возмещения убытков).
Напомним, с этого года страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, обязаны продавать электронные полисы «автогражданки». Внедрение нового сервиса проходит не без проблем, тем не менее, все больше автовладельцев выбирают именно его для покупки полиса ОСАГО. А вот система электронного урегулирования убытков до сих пор в России не использовалась.