Информация о дорожной ситуации в режиме реального времени – не единственная опция «росавтодоровского сервиса», запуск которого запланирован на май 2017 года. Приложение также даст водителю оптимальный маршрут следования от точки «А» до точки «Б» и предложит поучаствовать в чате – в частности, пожаловаться напрямую большим начальникам в Росавтодоре на непотребное состояние дорожного полотна в точке «В».
Как заявляют разработчики нового мобильного приложения (на него из бюджета выделено 17,8 млн рублей), в отличие от «Яндекса», который в большей степени заточен на получение прибыли, сервис от Росавтодора предложит пользователю уникальный набор данных, которые другие навигационные сервисы предоставить не могут. Например, быстрый механизм обратной связи с руководством ведомства и подведомственными ему организациями.
Новое мобильное приложение разрабатывается для гаджетов, работающих на платформах iOS, Android и Windows. Как уже было сказано выше сервис будет интерактивным – водители смогут обмениваться информацией о качестве покрытия, объектах на дороге (заправках, кафе, мойках и т.д.), а также о дорожно-транспортных происшествиях.
Проблема пробок в большом городе решается, в частности, за счет развития сети общественного транспорта. Но, как утверждают эксперты, даже если в России организация работы автобусов, трамваев и троллейбусов будет такой же как в Германии, россияне по-прежнему для поездок будут использовать личный транспорт. Давайте выясним, почему.