Важная деталь: речь идет о первом автомобиле у получателя сертификата. При этом автомобиль должен быть выпущен на территории Российской Федерации. С учетом того, что на китайский кроссовер Haval маткапитала все равно не хватит, а других иномарок отечественной сборки у нас нет, не трудно догадаться, что Соколов имеет в виду исключительно автомобили производства Волжского автозавода.
По его мнению, использование маткапитала для покупки автомобиля будет способствовать увеличению материального обеспечения молодых семей, а также сбыту автомобилей.
На этом президент АВТОВАЗа не остановился. Он также предложил ввести на законодательном уровне для отечественных таксопарков норму по наличию у них в парке российских автомобилей.
«Насколько я знаю, сейчас обсуждается новая редакция закона о такси, - отметил Соколов. - Это достаточно емкий рынок с точки зрения потребления автомобильной продукции и, как нам представляется возможным, обсудить норму, которая предусматривала бы определенный уровень использования таксомоторами высоколокализованных автомобилей российского производства».
Прямо сейчас вижу, как по моему городу туда-сюда снуют «Лады Нивы» с «шашечками» на крыше. Жаль, «Волгу» больше не выпускают…