Цифровой шоу-рум представляет собой небольшое по размерам digital-пространство, совмещающее в себе функционал крупного дилерского центра с большим складом, где клиент может совершить все действия по покупке и оформлению автомобиля самостоятельно.
Почему гибридный? Потому, что в рамках проекта покупателю предлагается прямой контакт с продуктом (каждый клиент доставляется в шоу-рум на автомобиле Citroen), где происходит окончательный выбор автомобиля.
А почему цифровой? Потому, что клиент, посетивший шоу-рум, осуществляет выбор авто с использованием технологии 3D Panoramic в масштабе 70% от реальных размеров автомобиля. Высокое качество визуализации цифровой модели достигается с помощью системы Digital Dome.
Материализовать визуальное восприятие 3D клиенту помогает наличие специального стенда с образцами кожи, отделочных материалов и реально выполненной палитры доступных цветов кузова. В цифровом шоу-руме также используется система Aroma Creator, поддерживающая фирменный запах, созданный для системы Citroen digital.
Для окончательного выбора и оплаты используется платформа Online.favorit-motors, позволяющая клиенту совершать все необходимые операции как по резервированию и оплате, так и выбору, а также установке дополнительного оборудования и аксессуаров. Система принимает в оплату электронные бонусы компании.
Дополнительным стимулом для клиента использовать цифровой шоу-рум, является изначально применяемая скидка в размере 3% на все новые автомобили CITROEN для клиентов, воспользовавшихся данной технологией.
Как утверждают в компании Favorit Motors, в ближайшие пять лет развитие цифровых продаж в автобизнесе будет идти именно по гибридному пути. Финансовыми преимуществами внедрения подобной технологии являются, в первую очередь, снижение затрат автодилера на физическое экспонирование автомобилей, а также снижение затрат на персонал и его подготовку.
Затраты на создание одного модельного гибридного цифрового шоу-рума Citroen составили 14 млн рублей. До конца текущего года Favorit Motors планирует открыть еще восемь подобных объектов, торгующих другими автомобильными брендами.