Мой мотор
21.09.2018

Дилеры меняют формат. В России открылся первый цифровой шоу-рум

Favorit Motors. Цифровой шоу-рум Citroen
Компания Favorit Motors запустила в Москве гибридный цифровой шоу-рум, первую в России площадку нового типа по продажам автомобилей группы PSA. На первом этапе с помощью «цифры» будут продавать автомобили Citroen.
Перерыв на рекламу

Цифровой шоу-рум представляет собой небольшое по размерам digital-пространство, совмещающее в себе функционал крупного дилерского центра с большим складом, где клиент может совершить все действия по покупке и оформлению автомобиля самостоятельно.

Почему гибридный? Потому, что в рамках проекта покупателю предлагается прямой контакт с продуктом (каждый клиент доставляется в шоу-рум на автомобиле Citroen), где происходит окончательный выбор автомобиля.

А почему цифровой? Потому, что клиент, посетивший шоу-рум, осуществляет выбор авто с использованием технологии 3D Panoramic в масштабе 70% от реальных размеров автомобиля. Высокое качество визуализации цифровой модели достигается с помощью системы Digital Dome.

Favorit Motors. Цифровой шоу-рум Citroen

Материализовать визуальное восприятие 3D клиенту помогает наличие специального стенда с образцами кожи, отделочных материалов и реально выполненной палитры доступных цветов кузова. В цифровом шоу-руме также используется система Aroma Creator, поддерживающая фирменный запах, созданный для системы Citroen digital.

Для окончательного выбора и оплаты используется платформа Online.favorit-motors, позволяющая клиенту совершать все необходимые операции как по резервированию и оплате, так и выбору, а также установке дополнительного оборудования и аксессуаров. Система принимает в оплату электронные бонусы компании.

Дополнительным стимулом для клиента использовать цифровой шоу-рум, является изначально применяемая скидка в размере 3% на все новые автомобили CITROEN для клиентов, воспользовавшихся данной технологией.

Favorit Motors. Цифровой шоу-рум Citroen

Как утверждают в компании Favorit Motors, в ближайшие пять лет развитие цифровых продаж в автобизнесе будет идти именно по гибридному пути. Финансовыми преимуществами внедрения подобной технологии являются, в первую очередь, снижение затрат автодилера на физическое экспонирование автомобилей, а также снижение затрат на персонал и его подготовку.

Затраты на создание одного модельного гибридного цифрового шоу-рума Citroen составили 14 млн рублей. До конца текущего года Favorit Motors планирует открыть еще восемь подобных объектов, торгующих другими автомобильными брендами.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть