Для нас интересным может показаться тот фрагмент отчета, в котором говорится о показателях Daimler AG (ему принадлежат автомобильные бренды Mercedes-Benz и Smart) в России. Интересная деталь: в отчете не приводятся конкретные цифры, относящиеся к объему продаж автомобилей в России в с января по июнь. Компания утверждает лишь, что, по сравнению с прошлым годом, они (продажи) немного выросли.
В отчете также говорится, что ситуация на российском рынке автомобилей остается сложной. Это может означать, что спрос на авто вы России снова упадет. Такой вердикт дает нашему рынку Daimler AG.
На других рынках дела у немецкого автопроизводителя идут лучше. Так, впервые за 11 лет марка Mercedes-Benz вырвалась в лидеры на рынке премиальных авто, реализовав на рынке больше автомобилей, чем ее вечный конкурент BMW.