58% опрошенных заявили, что они не против пересесть на автомобили с системой автономного управления. Самая большая аудитория, заинтересованная в «беспилотниках» - молодежь; 63% потребителей в возрасте до 29 лет готовы ездить на машине с автопилотом.
Что касается географии, самую большую заинтересованность в самоуправляемых автомобилях проявили потребители из развивающихся стран. В Индии, например, хотят ездить на «беспилотниках» 85% опрошенных, а в Японии – всего 36%. Не хотят отказываться от традиционных видов транспорта и в Нидерландах. Там, поклонников самоуправляемых автомобилей всего 41%.
Что вообще привлекает людей в самоуправляемых автомобилях? Прежде всего, это удобство при парковке и производительность при перемещении (человек может заниматься своими делами вместо того, чтобы тратить время и нервы собственно на управление автомобилем). Интересная деталь: многие из тех, кто проголосовал за «беспилотник», готовы заплатить больше за такое авто, лишь бы не крутить баранку и не жать на педали.
Перспективы внедрения беспилотников на дорогах оценили и в России. Так, государство готово выделить до 1 млрд рублей тому, кто займется разработкой такого вида транспорта.