«Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн рублей по цене», - сообщает ТАСС со ссылкой на слова президента компании.
По словам Мора, на первом этапе цены на автомобили Lada выйдут на уровень от одного миллиона рублей, на втором этапе — от 1,2 млн рублей.
Что касается обновления модельного ряда Lada Мор пообещал сделать это в период с 2023 по 2026 год, причем, речь идет об абсолютно новых моделях. Как заявил президент АВТОВАЗа, Lada «будет брендом, который представляет потребителям хорошие характеристики, хорошие свойства продукта за соответствующие деньги».
А пока самой популярной (как это ни странно — прим. «Мой Мотор») моделью АВТОВАЗа остается самая дешевая Lada Granta. В мае этого года дилерами Lada в стране было продано 12,9 тыс. автомобилей этой модели.
На втором месте по популярности находится Lada Vesta с показателем 10,5 тыс. проданных автомобилей, на третьем — Lada Largus (6,36 тыс. шт.).
Всего в мае АВТОВАЗ продал на российском рынке 38,3 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей - это почти в 2,5 раза больше результатов мая 2020 года. С января по май 2021 года продажи автомобилей Lada составили 160,12 тыс. автомобилей - на 53% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Значит ли все вышесказанное, что до 2023 года автомобили Lada не будут обновляться? Нет, конечно. В 2021 году, например, АВТОВАЗ приступил к продажам нового внедорожника Lada Niva Travel и обновленного семейства автомобилей Lada Largus.