Собственно, автомобилей под новой маркой не приходится. Waymo – дочернее подразделение Google, которому поручено адаптировать гугловский автопилот на автомобили. Инженеры постарались «на славу» – повесили оборудование, которое необходимо для автономного управления, на серийный минивэн Chrysler Pacifica, в результате чего получилось очень странное и абсолютно несимпатичное сооружение на колесах, которое будет использоваться для тестовых испытаний.
Другими словами, Chrysler Pacifica c автопилотом на борту (всего будет выпущено 100 таких автомобилей) – это всего лишь экспериментальный образец, задачей которого является отладка системы автономного управления, изобретенной в Google. Предполагается, что автомобили будут проходить испытания в реальных условиях на дорогах США.
Но даже если в FCA решатся на массовое производство таких машин, в продажу они не поступят. Беспилотный минивэн Waymo будет использоваться в системах райдшеринга – это такой вид коллективных поездок граждан по заданным маршрутам, когда каждый из них платит за себя сам. Что-то вроде «мини-маршрутки». Только без водителя.