Не надо быть экспертом, чтобы догадаться: лед образуется на неровностях дорог, где сначала появляются лужи, а потом, если их не выгнать, и лед в случаях, когда температура опускается ниже нуля…
Если предположить, что дороги в России ровные и вся влага с них стекается в ливневую канализацию или придорожную канаву, самыми опасными для автомобилистов являются, по мнению эксперта, участки перед перекрестками и перед пешеходными переходами.
Трошанов в интервью радио Sputnik объяснил это тем, что там чаще всего автомобили «накатывают» лед.
«При торможении резина разогревается, от этого греется дорожное покрытие, разница температур приводит к образованию льда, и поверхность дороги становится более скользкой, - предупреждает эксперт. - Соответственно, там наибольшая опасность при торможении врезаться в транспортное средство, стоящее впереди. Второе опасное место – повороты проселочных дорог».
А какой выход? В указанных местах водителю необходимо быть предельно внимательным и придерживаться оптимального скоростного режима — перед перекрестком или поворотом снижать скорость. Само собой, при отрицательных температурах необходимо использовать зимние шины.