Собственно, эмблема на «передке» – это, пожалуй, самое важное, что отличает Dacia от Renault. У последнего также изменилась фактура решетки радиатора и пластиковое обрамление на двери задка. В остальном же внешне они практически идентичны.
Заглянем в салон. Первое отличие, которое бросается в глаза, - дефлекторы воздуховодов на приборной панели. Если у Dacia они круглые, то у Renault – скорее прямоугольные. Более того, у румынской версии таких деталей целых пять, а у «француза» их только четыре. Еще одно отличие – рулевое колесо; у Renault оно выглядит поинтереснее. Все остальное совпадает, включая органы управления мультимедийным комплексом на центральной консоли.
Как и прежде, Renault Duster будет предлагать потребителям версии с приводом на одну ось, так и полноприводные. Двигатели, вероятно, останутся старыми – 1,6-литровый и 2-литровый бензиновые, а также 1,5-литровый «дизель». Трансмиссии – «механика» или «автомат».