Мой мотор
20.07.2018

Lada Vesta, которую мы выбираем

2018 Lada Vesta SW Cross
Наши коллеги из издания «Колеса» решили выяснить, какие из автомобилей семейства Lada Vesta пользуются наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей. Эксперты проанализировали статистику продаж модели за первое полугодие и выяснили: на данный момент популярнее седана «Весты» модели в линейке Lada нет.
Перерыв на рекламу

Итак, с января по июнь в нашей стране было продано 49 635 автомобилей семейства Lada Vesta. В него, напомним, входит седан и универсал, а также их так называемые кроссовые версии. Как выяснилось, лучше всего в салонах дилеров расходятся седаны. Далее идут: кросс-универсал Vesta SW Cross и обычный универсал Vesta SW. Делать выводы о кросс-седане Lada Vesta Cross, продажи которого начались в начале июня, пока еще рано.

Чаще всего россияне покупают седан Lada Vesta в комплектации Comfort с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В настоящее время такая версия продается на рынке по цене от 637 900 рублей. В первом полугодии было продано 14 494 таких автомобилей.

Второй по популярности вариант: седан Lada Vesta в комплектации Classic с тем же силовым агрегатом по цене от 584 900 рублей. За первое полугодие машину в таком исполнении выбрали 8 962 покупателя. На третьем месте – седан Lada Vesta с тем же мотором и «механикой» в исполнении Luxe, распроданный тиражом 3 100 шт. Цены на такую версию, напомним, начинаются сегодня от 700 900 рублей.

Хотя кросс-универсал «Веста» стоит больше универсала традиционного, поклонников у этой модели больше. Так, в период с января по июнь в России было реализовано 10 758 кроссовых универсалов Lada Vesta SW Cross и только 7 175 обычных. Лучше других модификаций расходится на рынке версия Vesta SW Cross с 1,6-литровым двигателем и «механикой». За отчетный период было реализовано 4 342 таких автомобиля. На втором месте по популярности – версия с 1,8-литровым двигателем и той же МКП. С января по июнь в России продано 4 296 таких машин. Третье место – за Vesta SW Cross, оборудованной 1,8-литровым мотором и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) – 2 120 проданных экземпляров. Напомним, цены на кроссовую версию универсал стартуют в России с 795 900 рублей.

Что касается регулярного универсала Lada Vesta SW, здесь с большим отрывом лидирует вариант Comfort с 1,6-литровым 106-сильным мотором и механической КП. В период с января по июнь в России было продано 4 324 машины. На втором месте с показателем 1 342 шт. идет Vesta SW с тем же силовым агрегатом в исполнении Luxe. Третью строчку занимает универсал в «люксовой» комплектации, но с 1,8-литровым двигателем и «механикой» - продано 470 шт.

Что можно сказать на основании этих данных? То, что россияне не жалеют денег, выбирая кросс-универсал вместо обычно. При этом они выбирают в основном оригинальную механическую коробку вместо пресловутого вазовского «робота». И, как мы подозреваем, дело тут вовсе не в экономии средств. Еще одна тенденция – выбор в пользу базового 1,6-литрового мотора, на который приходится 77% продаж. И вот здесь россияне все-таки предпочитают экономить – видимо, они не видят больших преимуществ в более мощном моторе.

На Московском автосалоне, который стартует в столице в последних числах августа, семейство Lada Vesta пополнится еще одним членом. Речь идет о седане Lada Vesta Sport. Но говорить об этой модели мы сейчас не станем. Хотя кое-какая информация о нем уже есть.

И еще. В начале июля АВТОВАЗ сообщил о появлении новых вариантов комплектации седана Lada Vesta. Автопроизводитель дал клиентам более широкий выбор в зависимости от их вкуса и потребностей.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть