Пробовали сравнить линейки автомобилей Renault в России и Франции? Уверяем вас, что вы не найдете в них общих позиций. От импорта автомобилей из-за рубежа также отказались и в «Форд Мотор Компани». Бренд Datsun в полной мере удовлетворяет спрос в стране за счет отечественной продукции (хоте российский «Датсун» по сравнению, например, с индийским – это по большей части наша родная «Лада Калина»).
Марка Skoda ввозит в страну только две модели – Superb и Octavia Combi; остальные собирает здесь. Kia Motors Импортирует только одну машину – Picanto. Бренд Chevrolet, практически полностью отказавшись от продаж в России автомобилей массового сегмента, может похвастать почти абсолютной локализацией производства за счет своего главного игрока на рынке – Chevrolet Niva. Есть еще большой Tahoe и быстрый Corvette, но объемы их продаж в нашей стране настолько малы, что рассматривать их как серьезных игроков на рынке смысла нет.
Самый крупный российский импортер – Toyota (в России у этой марки есть лишь один местный игрок – Toyota Camry). Много лет Mercedes-Benz думает о том, чтобы запустить в нашей стране собственное производство автомобилей, но пока этого не происходить, большая часть автомобилей этой марки будет поступать из-за рубежа. Марка Audi худо-бедно «локализуется» в РФ за счет моделей A6 и A8, изготавливаемых в Калининграде. А вот BMW, наоборот, неплохо чувствует себя на производственных мощностях калининградского «Автотора» - до 80% линейки «Баварские моторы» изготавливают на территории России.