Завод Yokohama в Липецке простаивал с конца марта. Как и все остальные производители автомобилей и шин руководство предприятия связывало простой с нехваткой компонентов и логистическими проблемами. По всей видимости, все они были решены. Правда, о возобновлении производства шин Yokohama в России рассказал не сам производитель, а губернатор Липецкой области Игорь Артомонов — и не на официальном мероприятии, а на своей странице во «ВКонтакте»».
«Сегодня на встрече руководитель предприятия сообщил, что с начала июня планируется отмена простоя и возобновление производства автомобильных шин, - отметил чиновник. - В конце мая на предприятии ожидают поступление каучука. Выходить из простоя будут постепенно. Но все без исключения сотрудники, по заверениям руководства компании, будут получать 100% зарплаты».
По словам главы региона, японские партнеры заверили, что причина остановки предприятия в Липецке заключается исключительно в нехватке сырья. То есть, она никак не связана с политическими факторами.
По-прежнему стоят «без каучука» заводы по производству шин Bridgestone, Michelin и Continental. Последний в апреле возобновил работу, но временно — в рамках соблюдения контрактных обязательств. А вот о своем окончательном уходе с российского рынка ни одна из присутствующих здесь шинных компаний не заявляла.