Новую веху в истории французской марки теперь будет знаменовать новый слоган. Раньше он звучал так: «MOTION & EMOTION» (движение и эмоции), а теперь будет так: «MOTION & e-MOTION» (движение и электрическое движение). С одной стороны, ничего вроде бы и не изменилось, с другой... все стало иначе.
Почему сейчас? Потому что уже в 2019 году компания Peugeot планирует начать переход всех своих моделей на электрическую тягу. Не сразу, конечно, постепенно...
Кто не помнит, современный слоган Peugeot — MOTION & EMOTION — впервые был представлен в 2010 году в честь 200-летия марки. Он, как было сказано, отражает инновационный подход бренда как к продуктам и к услугам. Сочетание «MOTION & EMOTION» воплощает идею французской марки о том, что в основе впечатлений от автомобиля и вождения всегда должны лежать эмоции.
В новом слогане заглавная буква «E» станет строчной «е». Последняя ассоциируется с электричеством благодаря особому написанию (с дефисом) и двухцветному сине-зеленому сиянию.
Слоган MOTION & e-MOTION, кстати, уже использовали в рекламных кампаниях для концепта Peugeot e-Legend Concept и технологий подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV), реализованных в конце года в составе кроссовера Peugeot 3008, лифтбека 508 и универсала 508 SW.
Перейти на новый слоган планируется в марте — в день, когда в Женеве стартует международный автосалон. Он будет использоваться во всех странах и во всех материалах: вывесках, печатной продукции, выставочных стендах, точках продаж и «пакетах» для всех TB- и видео рекламных кампаний.