«Мы считаем, что в этом году должно быть принято решение, - заявил он. - Сейчас мы его рассматриваем в долгосрочном плане, чтобы оно было и надежным, и прибыльным, и отвечало задачам нашей компании».
По всей видимости, до настоящего времени задачам немецкой компании целиком и полностью отвечало локальное производство автомобилей BMW на заводе «Автотор» в Калининграде. Вот уже несколько лет баварцы «грозятся» построить собственный завод в России и все никак не могут решиться на этот шаг.
Как сообщило агентство ТАСС со ссылкой на слова Тойхерта, более половины продаваемых в России моделей BMW произведены локально, однако сейчас этот показатель снижается.
«Цена локализованных автомобилей из-за потери различных субсидий со стороны государства становится более высокой и для нас, и для клиентов, - заявил глава BMW Group в России. - В итоге клиенты делают выбор в пользу автомобилей, которые произведены в других странах. Тем не менее наша цель сохранить свое производство здесь».
Как уже было сказано выше, в настоящее время «Баварские моторы» собирают в России автомобили на калининградском заводе «Автотор». BMW уже несколько лет обещает построить собственный завод в России, но окончательного решения принять не может. Более того, ранее компания рассматривала вариант строительства завода в технопарке Храброво (Калининградская область), однако в 2019 году от этих планов отказалась.
На данный момент можно констатировать, что продажи автомобилей BMW в России растут — несмотря на экономический кризис, снижение доходов граждан и пандемию. Так, в 2020 году объем реализации автомобилей немецкой марки вырос на 3% и составил 42,7 тыс. штук.