Премьер напомнил недовольным, что деньги, собранные в рамках системы «Платон», идут на строительство новых и ремонт уже существующих дорог. Вместе с тем, он допускает необходимость всестороннего анализа «Платона» на предмет «собираемости средств, перечисления их в региональные дорожные фонды, эффективности расходования и дальнейших перспектив системы».
Будут ли какие-то изменения в системе? Да и, скорее всего, они коснутся изменения тарифов и ужесточения санкций для владельцев грузового автотранспорта, не желающих платить. Медведев напомнил, что прошлый год для «Платона» был экспериментальным. Эксперимент, судя по всему, удался…
Что касается дорог, премьер отметил, что в период с 2010 по 2017 годы доля федеральных дорог, соответствующих нормативным требованиям, увеличилась с 39 до 71%. К 2020 году около 85% трасс федерального значения должны быть приведены в нормативное состояние.
Чтобы дороги в стране стали лучше, дорожники ремонтируют их, не считая времени и не щадя сил. Так, активисты «Общероссийского народного фронта» и Межрегионального общественного движения по развитию транспортной системы «Убитые дороги» отметили необыкновенную активность дорожных служб, которые не перестают делать ремонт дорог во время дождя, снега и других неблагоприятных погодных условий.