Другими словами, на Lamborghini Huracan STO можно не только бесшабашно гонять на гоночном треке, но и чинно ездить по обычным дорогам. Если получится, конечно, Вон у одной нашей блогерши, прикупившей по случаю «Ламбо», никак не получается ездить по Москве без штрафов...
Суперкар Lamborghini Huracan STO был вдохновлен ранее созданными автоспортивным подразделением Squadra Corse версиями Huracán Super Trofeo EVO, участником моносерии Super Trofeo, и Huracán GT3 EVO, трехкратным победителем марафона «24 часа Дайтоны» и двукратным победителем гонки «12 часов Себринга». В создании автомобиля также принимал участие Центр стиля Centro Stile.
Lamborghini Huracan STO отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, передним сплиттером и вентиляционными решетками. Регулируемое заднее крыло новый итальянский спорткар унаследовал у гоночной версии Super Trofeo EVO.
Lamborghini Huracan STO, как утверждает автопроизводитель, обладает непревзойденной прижимной силой и сбалансированной аэродинамикой, которой нет ни у одного другого суперкара с приводом на заднюю ось.
Снаряженная масса Lamborghini Huracan STO составляет 1 339 килограммов — это на 43 кг меньше, чем у Huracan Performante. А все потому, что больше двух третьих внешних панелей кузова новинки сделаны из углеволокна.
В салоне Lamborghini Huracan STO установлены сиденья из углеродного волокна, отделанные автомобильной замшей. Дверные панели — также из углеволокна. В составе суперкара есть мультимедийная система с сенсорным экраном, с которого, кроме всего прочего, можно управлять различными режимами движения и контролировать работу систем — например, температуру тормозных дисков и давление воздуха в шинах. Цвета и варианты отделки подбираются индивидуально.
Новый Lamborghini Huracan STO комплектуется атмосферным бензиновым двигателем V10 мощностью 640 л.с. Максимальный крутящий момент равен 565 Нм. Привод, как было указано выше, осуществляется на задние колеса.
С таким двигателем Lamborghini Huracan STO разгоняется до 100 км/ч за три секунды, 200 км/ч он набирает через девять секунд после старта. Максимальная скорость суперкара установлена на отметке 310 км/ч.
Для того чтобы Lamborghini Huracan STO мог беспрепятственно ездить по дорогам общего пользования и при этом уверенно себя чувствовал на гоночном треке, его оснастили разработанные специально для него шины Bridgestone Potenza в двух версиях: омологированные для дорог и гоночных трасс. Колесные диски выполнены из магниевого сплава, тормоза - Brembo CCM-R — создавались по технологиям и с использованием материалов, используемых в «Формуле-1».
Чтобы управлять автомобилем без проблем на различных дорогах, у Lamborghini Huracan STO есть три режима управления движением. По умолчанию используется режим STO (для движения по обычным дорогам). Режим Trofeo используется для езды по сухому асфальту и заездов на гоночных трассах. Режим Pioggia («Дождь») предусмотрен для движения по мокрому асфальту.
Вопрос, который волнует миллионы российских автомобилистов, - можно ли будет купить Lamborghini Huracan STO в России. Спешим их успокоить: автомобиль будет доступен на нашем рынке. Правда, не скоро — не раньше осени 2021 года. Цена достойная - 22 554 500 рублей.