Испытательный трек под крышей даст возможность минимизировать влияние погодных (по большей части, незапланированных) условий на качество проверки автомобилей. А еще появление новой испытательной площадки позволит улучшить условия труда водителей-испытателей.
После введения в строй новой испытательной трассы каждый автомобиль после сборки проезжает по тестовому участку длиной 300 метров. На нем есть искусственные препятствия и виражи, которые обеспечивают всеобъемлющую проверку качества сборки и работы основных систем и агрегатов автомобиля: ходовой части, коробки передач, рулевого управления.
Всего на испытательной трассе находится восемь разных участков: имитация бордюров, «лежачий полицейский», покрытие «рыбья кость», два крутых виража, ассиметричная поверхность, брусчатка с крупным и мелким булыжником.
Новый испытательный трек на Волжском автозаводе позволяет испытывать до 150 автомобилей в час и гарантирует неизменные характеристики дорожного полотна, препятствий, а также отсутствие повреждений кузова от погодных и дорожных условий.
Справедливости ради следует сказать, что испытательный трек — не единственный элемент, позволяющий проверить качество сборки автомобиля. Через процедуру промежуточных и финальных испытаний проходит 100% автомобилей, выпускаемых на АВТОВАЗе. Новая методика контроля качества полностью соответствует стандартам Альянса Renault-Nissan.