Как сообщили американские СМИ со ссылкой на водителя автомобиля Дэвида Кларка, прямо во время движения машина неожиданно "по собственному желанию" прибавила ход. Водитель, по всей видимости, в это время занимался другими делами (возможно, разговаривал с пассажирами). Так или иначе, но он не смог вовремя среагировать на возникшую ситуацию. В результате автомобиль выехал за пределы дороги, попал в болото и перевернулся. В этот момент в салоне авто кроме водителя находились четыре человека. Все они получили травмы и были доставлены в медицинское учреждение. В полиции начали расследование по поводу случившегося.
А что говорит по этому поводу Tesla? В компании поставили под сомнение слова водителя, заявив, что в данном случае нет причин считать, что автопилот "дал маху" и именно он является главным виновником ДТП, произошедшего на дороге в штате Миннесота.
Следствие даст ответ на вопрос о том, кто виноват в этом ДТП. Но данное происшествие - не единственное, в которую попадают владельцы автомобилей Tesla, доверившие свою жизнь бездушному автопилоту. Так, в мае 2016 года в штате Флорида произошла авария, в результате которой водитель Tesla погиб. В том случае, система автономного управления в солнечную погоду просто не заметила белый трейлер, который находился перпендикулярно направлению движения Tesla.
Но были и другие аварии, связанные с использованием автопилота в автомобилях Tesla. Правда, в этих случаях жертв и пострадавших удалось избежать.
P.S. Позже водитель Tesla Model X признался, что это он, а не автопилот, виноват в аварии.
«Я активировал автопилот, но потом сам отключил его, когда нажал на акселератор. Только после этого я обратил внимание на дорогу, которая уходила влево, - пояснил он во время общения с полицией. - Я думал, что смогу пройти поворот на той скорости, которую уже развила машина, но кроссовер не удержался на дороге и вылетел».
Вот так и бывает: виноват один, а страдают другие. Выяснилось, что на новостях о "нехорошем" автопилоте Tesla в американских СМИ акции автопроизводителя резко подешевели.