С точки зрения внешнего дизайна Bolden S6 почти не отличается от Bolden S7. Упрощенная версия, к примеру, оснащается рессорами, тогда как у S7 подвеска пружинная.
Пикап Bolden S6 будет доступен на рынке в обычной версии и удлиненной. Двигатель у S6 такой же, что и у S7 – 2-литровый турбодизель мощностью 177 л.с. (макс. крутящий момент - 410 Нм). А вот трансмиссии у двух моделей разные: если Bolden S7 оснащается 8-ступенчатым «автоматом», Bolden S6 в базе оборудован механической коробкой передач и жестко подключаемым полным приводом. «Автомат» для S6 также доступен, но как дополнительная опция.
Что касается салона, он унифицирован для двух моделей. У S7 отделка дороже, у S6 – практичнее (материалы, используемые последним, более износостойкие). Модификации Bolden S6, оснащенные «автоматом», получат двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.
Сообщается, что Sinotruk Bolden S6 будет доступен в России в четырех комплектациях. Список оснащения и цены будут объявлены позже.